MOTO GUZZI V9 BOBBER SPORT
Ярко выраженная утонченность в стилисике классических спортивных мотоциклов 1950-х годов - вот основной посыл новой специальной версии V9 Bobber Sport. От остальных V9 данная версия отличается новыми цветовыми решениями, эргономикой, задней подвеской Ohlins и спортивной выхлопной системой. Заниженное седло в паре с зауженным рулем гарантирует еще более спортивную посадку в сравнении с базовой версией V9 Bobber.

ЦЕНА
879 000 РУБ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
ДВИГАТЕЛЬ
Ход - 116,1 мм
ШАССИ
Рама - ALS стальная двойная трубчатая рама
Колесная база - 1465 мм
Угол наклона вилки - 26.4°
Угол поворота рулевого колеса - 38°
Передняя подвеска - Телескопическая вилка с диаметром перьев 40 мм
Ход переднего колеса -130 мм
Задняя подвеска - маятник с двумя амортизаторами Ohlins с полным набором регулировок
Ход заднего колеса - 97 мм
Передний Тормоз - плавающий диск Brembo из нержавеющей стали, диаметр 320 мм, четырехпоршневый суппорт Brembo
Задний тормоз - плавающий диск из нержавеющей стали, диаметр 260мм, двупоршневый суппорт
Колеса - алюминиевый сплав
Передний обод колеса - 3,50" x 16"
Задний обод колеса - 4.00" x 16"
Передняя шина - 130/90 - 16"
Задняя шина - 150/80 B 16"
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Системное напряжение - 12 V
Аккумулятор - 12V - 18 Ah
ГАБАРИТЫ
Высота седла - 780 мм
Длина - 2,185 мм
Высота - 1160 мм
Ширина - 840 мм
Емкость бака - 15 л
Резервный объем - 4 л
Сухой вес - 189 кг
Снаряженная масса со всеми жидкостями* - 210 кг
ОСНАЩЕНИЕ
MGCT Moto Guzzi трэкшн контроль, двухканальная система ABS, Ride by Wire. Одноместное седло, более низкое расположение приборной панели и фары, алюминиевый обтекатель, фрезерованная крышка бензобака и кронштейны подножек, короткое переднее крыло, спортивный выхлоп.
ИССЛЕДУЙТЕ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ КАТЕГОРИЮ
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ КАТАЛОГ